Тел: (+99871) 200-37-57 e-mail: info@sion.uz Недвижимость в Ташкенте "Sion Group" Лицензия : RL 001 RR 0018
  -   , ,  , ,  ,     200-37-57

Рынок недвижим. в цифрах

Народное мнение

Как Вы считаете, на сколько снизились цены на квартиры за 2015 год?

Оценка квартир

Введите площадь (м2):
Выберите район:


Подробнее об оценке
Как нельзя продавать недвижимость

Собственник хочет продать дом. Как это очень часто бывает, он действует по принципу "позову много агентов, кто первый продаст - тот и молодец". В результате на торговых площадках висит несколько объявлений рекламой от агентств, и собственник уверен, что все эти агентства наперебой продают его дом.

_copy.jpg

Продавец квaртиры очень часто думает, что чем больше агентов он наймет - тем лучше для него. На самом деле он попадает в ловушку, а именно:

- он получит за свою квартиру минимальную цену

- ни один их агентов не заинтересован в продаже его дома/квартиры, никто не мoтивирован работать на него

Поэтому:

Как только Вы даете рекламу в интернете о продаже своей квартиры - будьте готовы к тому, что Вашу квартиру может рекламировать кто угодно и по какой угодно цене.

Соответственно, Ваши шансы продать квартиру по нормальной цене резко уменьшаются. Зато совершенно непонятные агенты будут пытаться приводить к Вам покупателей, которые будут предлагать Вам низкую цену.

            К тому же,  если у Вас на окнах висит баннерная реклама, это в свою очередь отталкивает потенциальных покупателей. Как агент приведет покупателя на просмотр, если на окне висит баннер с чужим номером телефона?

Любое уважающее себя агентство заботится о своей собственной базе данных, чем она обширнее, тем больше у него возможности привлечь покупателя и продавца. Объекты, которые рекламируют все подряд, серьезные агенты/агентства в свою базу вносить даже не станут, а будут просто наблюдать. В то время, как нaчинающие маклеры рекламируют Вашу квартиру/дом, берут на себя невыполнимые обязательства перед Вами, а на самом деле просто в дальнейшем используют для своих корыстных целей. Например, будут показывать Вашу квартиру/дом покупателям только для того, чтобы потом предложить им другую, более выгодную с точки зрения маклера.

Теперь попробуем рассмотреть эту ситуацию не со стороны собственника, а со стороны потенциального покупателя и со стороны агента/агентства.

Представьте себе, что Вы - покупатель, ищете дом/квартиру как раз в этом районе и просматриваете объявления в интернете. Что сделает любой здравомыслящий покупатель, которому интересен этот дом? Он позвонит по всем телефонам и выберет минимальную цену из тех, которые ему назвали.  

Пусть, например, три агента рекламируют одну и ту же квартиру по ценам 42.000$, 40.000$ и 39.000$. Кто получит все звонки? Тот агент, который рекламирует квартиру по 39.000$. Даже если вдруг его телефон не будет отвечать, то все равно потенциальный покупатель будет начинать торги с цифры в 39.000$, потому что он видел эту цифру в рекламе. Разумеется, если покупатель домом заинтересовался, то он попробует еще поторговаться и скинуть цену. В итоге вокруг этого покупателя, соберутся все маклеры, которые «занимаются» вашей квартирой, и начнут его буквально раздирать на части, в процессе они предложат ему посмотреть много других вариантов, и покупатель просто «уйдет».

А теперь представьте себя на месте агента, который занимается этим домом/квартирой. Единственный шанс заполучить покупателя с телефонного звонка - это назвать потенциальному покупателю наименьшую цену. Скорее всего, меньше того, что хочет выручить за дом хозяин. Еще один способ понижения цены - это снизить свои комиссионные (или вовсе о них умалчивать). Таким образом, никакой мотивации заниматься продажей  именно этого дома/квартиры у агента нет. Зачем же размещено столько объявлений? Очень просто: если потенциальный покупатель позвонит, то ему можно предложить что-то похожее, какой-то другой дом в этом районе, или вообще не в этом, или вообще не дом, а квартиру. Вместе с этим, недобросовестные риэлторы начинают думать, что их «обойдут» другие риэлторы, и прекращают заниматься Вашим объектом, чтобы найти для себя более выгодный.

Любое уважающее себя агентство заботится о своей собственной базе данных, чем она обширнее, тем больше у него возможности привлечь покупателя и продавца. Объекты, которые рекламируют все подряд, серьезные агенты/агентства в свою базу вносить даже не станут, а будут просто наблюдать. В то время, как нaчинающие маклеры рекламируют Вашу квартиру/дом, берут на себя невыполнимые обязательства перед Вами, а на самом деле просто в дальнейшем используют для своих корыстных целей. Например, будут показывать Вашу квартиру/дом покупателям только для того, чтобы потом предложить им другую, более выгодную с точки зрения маклера.

При эксклюзивном договоре агентствам снижать цену не выгодно, наоборот агент представит Ваш объект с самой лучшей стороны, укажет все его отличительные особенности, и будет стараться продать как можно дороже.

 

Итак, мы пришли к известной ситуации "Хотели как лучше, а получилось как всегда". А именно:

- Хотели нанять как можно больше агентов, чтобы привлечь как можно больше клиентов

- Получили много незаинтересованных в продаже дома агентов, ни один из которых продажей дома всерьез не занимается (шансы практически нулевые), и в крайнем случае использует этот дом как приманку для того, чтобы показать покупателю другой объект.

Вывод очень простой.

 Хотите эффективно (т.е. быстро и дорого) продать свою недвижимость - работайте только с одним агентом и заключайте с ним ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДОГОВОР!

 Полезные советы, которые помогут Вам и Вашим близким уберечься от «недобросовестных  риэлторов».

1. Договоритесь о встречи с выбранным агентом обязательно в его офисе. Наличие офиса является показателем существования агентства.
2. Обязательно потребуйте от агентства наличие Лицензии и Гувохномы.
3. Обязательно требуйте заключения письменного договора, в котором будут отмечены все условия и оплата комиссионного вознаграждения.
4. Ключевое значение имеет комплексность услуг, предлагаемых фирмой.

P.S. В любом случае главный вопрос – это понять, на каком уровне есть спрос на Вашу квартиру. Как бы Вы ни рекламировали квартиру по завышенной цене – результата не будет, тем более в кризис.

Чтобы проконсультироваться с нами по поводу продажи Вашей квартиры на основе Эксклюзивного договора - просто позвоните нам

+99893 540-55-23

или воспользуйтесь разделом «Контакты» на нашем сайте.

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить



 

НАШИ КОНТАКТЫ


Агентство недвижимости ООО "Sion Group" - Недвижимость в Ташкенте и Узбекистане. Все виды риэлторских услуг, все операции с недвижимостью. - поиск, купля, продажа, аренда, оценка недвижимости.

 

Наш адрес :  г. Ташкент  проспект, Амира Темура, Ц-4, дом 1 

Тел.    (+99871) 200-37-57

E-mail  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script

 

 

Авторизация






Забыли пароль?
Ещё не зарегистрированы? Регистрация

Ваш регион

    Выберите ваш регион:
Горячие предложения

Продажа

Район:Юнусабадский
4-комн, 5-этаж 6-этажки
Цена:70000у.е.
Подробнее...
Район:Мирзо-Улугбекский
Дом, 10-комн, 18-сот.
Цена:750000у.е.
Подробнее...
Район:Мирзо-Улугбекский
3-комн, 6-этаж 9-этажки
Цена:39000у.е.
Подробнее...
Все предложения

Аренда

Район:Мирзо-Улугбекский
2-комн, 0-сот.
Цена:250у.е.в месяц
Подробнее...
Район:Мирзо-Улугбекский
4-комн, 0-сот.
Цена:12у.е.в месяц
Подробнее...
Район:Мирзо-Улугбекский
Дом, 10-комн, 7-сот.
Цена:2500у.е.в месяц
Подробнее...
Все предложения

Поиск недвижимости


       Книга отзывов
       Вопросы - ответы 

Уважаемые пользователи ниже представлены "Быстрые ссылки" для облегчения поиска недвижимости в Ташкенте.



Copyright © 2010-2012. Sion.uz - Агентство недвижимости "Sion Group" - все операции с недвижимостью Ташкента и Узбекистана.
Все права защищены
Полное или частичное воспроизведение, копирование, тиражирование, цитирование или иное использование информации с сайта «sion.uz» допускается только с указанием гиперссылки на www.sion.uz
Лицензия УзАПИ на интернет-СМИ № 0688

Продвижение и поддержка - web-студия Bfocus.ru